психодиагностика значимых качеств и свойств личности спортсменов;
диагностика скрытого личностного ресурса спортсмена с применением аппаратно-программного комплекса «Индикатор психоэмоциональных реакций ИПЭР – 1К»;
разработка психологических рекомендаций и консультирование спортсменов, тренеров и педагогов;
обучение приемам саморегуляции, концентрации, мобилизации, основам идеомоторной тренировки;
предсоревновательная психологическая подготовка, психологическая поддержка во время проведения соревнований, постсоревновательная психоэмоциональная разгрузка и восстановление;
коррекция неблагоприятных состояний, формирование адаптивных способов поведения; осознание спортсменами необходимости самодисциплины и самоконтроля.
Абдалина Елена Валерьевна
Психолог медико-психологической части
В нашем училище мы проводим диагностику ресурсных состояний спортсмена и стресс-факторов, влияющих на его состояние. Во время диагностики исследуются цели, намерения и мотивы спортсмена, оценивается его эмоциональное отношение к тренировочному и соревновательному процессу, тренеру, соперникам и товарищам по команде, а также к непосредственно выполняемым двигательным действиям и спортивному оборудованию.Выявляется наличие психических помех, блокирующих ресурсы спортсмена. Составляется программа по восстановлению скрытого ресурса, что приводит к увеличению спортивных показателей за счет скрытых подсознательных резервов. При диагностике и раскрытии ресурсов спортсмена применяется аппаратно-программный комплекс «Индикатор психоэмоциональных реакций «ИПЭР-1К», который является уникальным и универсальным прибором, позволяющим точно находить и при помощи специальных шаблонов (патент РФ №2373965) изменять первопричины многих нежелательных состояний спортсмена.По реакциям на приборе «ИПЭР-1К» можно выявлять, что именно происходит в бессознательной области психики спортсмена, что является действительной причиной его неуспехов и неудач, что необходимо изменить в первую очередь, как долго продолжать работу по улучшению состояния и когда следует ее закончить.Увеличивать выносливость, скорость, силу, работоспособность, и другие необходимые для спортсмена качества без дополнительных физических тренировок, ИСПОЛЬЗУЯ ТОЛЬКО ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РЕСУРС. Увеличивать выносливость, скорость, силу, работоспособность, и другие необходимые для спортсмена качества без дополнительных физических тренировок, ИСПОЛЬЗУЯ ТОЛЬКО ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РЕСУРС.Тренер и спортсмен хотят увеличить результативность, но часто не осознают, что на эффективное выполнение тактико-технических действий спортсмена влияют его неосознаваемые психологические механизмы и установки, которые могут понизить эффективность тактико-технических действий до 25%. Приглашаем тренеров и спортсменов к сотрудничеству!!!