Ежегодно ФГБУ ПОО ГУОР г.Самара проводит самообследование по итогам работы за календарный год.
Целью проведения самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о деятельности в ФГБУ ПОО ГУОР г.Самара, а также качеству образования.
Вы тоже можете поучаствовать в самообследовании, ответив на вопросы анкеты, цель которой – выяснить, мнение о качестве оказания образовательных услуг в ФГБУ ПОО ГУОР г.Самара.
Для этого вам необходимо пройти по гиперссылке:
https://forms.gle/G2MSb3osVaH9zqCdA
Администрация ФГБУ ПОО ГУОР г.Самара предлагает вносить предложения направленные на улучшение работы нашего учреждения.
Кроме этого, вы можете задавать нам вопросы. Обработка обращений осуществляется только при соблюдении требований, установленных статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 года №59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан РФ”.
Информация, желающим отправить электронное обращение
Пожалуйста, прежде чем отправить электронное обращение, внимательно ознакомьтесь со сферой деятельности ФГБУ ПОО ГУОР г.Самара, а также со следующей информацией:
1 Электронное обращение направляется через официальный адрес электронной почты, который указан в разделе «Сведения об образовательной организации».
2 Для подачи электронного обращения необходимо:
- указать в теме письма, кому данное обращение адресовано или кратко описать вопрос, который вас интересует (например, «Перевод обучающегося», «Для отделения спортивной подготовки», «Информация об учебной деятельности и т.п.);
- указать свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
- указать адрес электронной почты и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
- изложить в поле ввода текста свое обращение, заявление, жалобу и т.д.
3 Ответ на ваше электронное обращение либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу
электронной почты (e-mail) и (или) на почтовый адрес, указанные вами в обращении.
Электронная приемная является дополнительным средством для обращения граждан. Обращение, поступившее в администрацию через электронную приемную, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Электронная приемная создана для всех участников образовательных отношений, которые в силу разных причин не могут задать вопрос очно и решить важную проблему.
В электронной приемной Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос и получить на него ответ; конфиденциально сообщать о коррупционных правонарушениях., чтобы ни одно из Ваших конструктивных замечаний, предложений и советов не осталось без внимания.
Обращения не принимаются к рассмотрению, если:
· в них содержится ненормативная лексика, а также прямые или косвенные оскорбления в чей-либо адрес.
· если нет четкого адреса отправителя.
Надеюсь, что подобная форма нашего взаимодействия будет востребована и полезна.
P.S.«Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных»
Вопросы можно задать по телефону
Титов Дмитрий Геннадьевич
ИО директора
+7 (846) 334-75-41
Отчет о ходе рассмотрения обращений граждан обновляется два раза в месяц 10 и 20 числа каждого месяца.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБРАЩЕНИИ ГРАЖДАН
Вопросы - 34
Обращения - 3
Жалобы - 0
ИНФОРМАЦИЯ О ХОДЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
Количество обращений в обработке - 0
Количество обработанных обращений - 11
Первая консультация юриста - бесплатно. Просто оставьте заявку.
Первая консультация юриста - бесплатно. Просто оставьте заявку.