Министерство спорта Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное учреждение профессиональная образовательная организация
"
Государственное училище (техникум) олимпийского резерва г. Самара"
(ФГБУ ПОО ГУОР г. Самара)

Психологи

Карнаухова Татьяна Гарьевна,
Должность: педагог – психолог
Общий стаж работы: 26 лет
Стаж работы в ГУОР: 14 лет
Образование: ПГСГА, МИГИП (гештальт – терапия)
334-46-50 вн.129
Абдалина Елена Валерьевна,
Должность: педагог – психолог
Общий стаж работы: 15 лет
Стаж работы в ГУОР: 10 лет
Образование: Самарский Государственный педагогический университет (ПГСГА)
Веселова Полина Алексеевна,
Должность: педагог – психолог
Общий стаж работы: 4 года
Стаж работы в ГУОР: 2 года
Образование: Самарская Государственная Академия (СаГА)

Деятельность

Основная задача психолога – это выработка у спортсмена равновесного психологического состояния во время соревнований при воздействии на организм мощнейших психофизических нагрузок. Психологическая работа ведется по следующим направлениям:

  • психодиагностика значимых качеств и свойств личности спортсменов;
  • диагностика скрытого личностного ресурса спортсмена с применением аппаратно-программного комплекса «Индикатор психоэмоциональных реакций ИПЭР – 1К»;
  • разработка психологических рекомендаций и консультирование спортсменов, тренеров и педагогов;
  • обучение приемам саморегуляции, концентрации, мобилизации, основам идеомоторной тренировки;
  • предсоревновательная психологическая подготовка, психологическая поддержка во время проведения соревнований, постсоревновательная психоэмоциональная разгрузка и восстановление;
  • коррекция неблагоприятных состояний, формирование адаптивных способов поведения; осознание спортсменами необходимости самодисциплины и самоконтроля.

Вся эта работа помогает сформировать у спортсмена такие качества как целеустремленность, осознанность, концентрированность, уверенность, обучает приемам релаксации, визуализации, способствует грамотной периодизации тренировочного процесса.

Диагностика и раскрытие скрытых ресурсов спортсмена

 В нашем училище мы проводим диагностику ресурсных состояний спортсмена и стресс-факторов, влияющих на его состояние. Во время диагностики исследуются цели, намерения и мотивы спортсмена, оценивается его эмоциональное отношение к тренировочному и соревновательному процессу, тренеру, соперникам и товарищам по команде, а также к непосредственно выполняемым двигательным действиям и спортивному оборудованию. Выявляется наличие психических помех, блокирующих ресурсы спортсмена. Состовляется программа по восстановлению скрытого ресурса, что приводит к увеличению спортивных показателей за счет скрытых подсознательных резервов.

При диагностике и раскрытии ресурсов спортсмена применяется аппаратно-программный комплекс «Индикатор психоэмоциональных реакций «ИПЭР-1К», который является уникальным и универсальным прибором, позволяющим точно находить и при помощи специальных шаблонов (патент РФ №2373965) изменять первопричины многих нежелательных состояний спортсмена. По реакциям на приборе «ИПЭР-1К» можно выявлять, что именно происходит в бессознательной области психики спортсмена, что является действительной причиной его неуспехов и неудач, что необходимо изменить в первую очередь, как долго продолжать работу по улучшению состояния и когда следует ее закончить.

Методика позволяет:

  • Увеличивать выносливость, скорость, силу, работоспособность, и другие необходимые для спортсмена качества без дополнительных физических тренировок, ИСПОЛЬЗУЯ ТОЛЬКО ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РЕСУРС.
  • Повышать результативность тренировок через УСТРАНЕНИЕ ПРЕГРАД В ПСИХИКЕ СПОРТСМЕНА.

Тренер и спортсмен хотят увеличить результативность, но часто не осознают, что на эффективное выполнение тактико-технических действий спортсмена влияют его неосознаваемые психологические механизмы и установки, которые могут понизить эффективность тактико-технических действий до 25%.

Приглашаем тренеров и спортсменов к сотрудничеству!!!